Ввод, хранение и поддержка в актуальном состоянии всей информации необходимой для оказания долговременного ухода и осуществления социального обслуживания. Все сотрудники учреждения, задействованные в работе в системе, вводят и корректируют данные, которые потом отражаются в профиле клиента.
Модуль предоставляет следующие возможности:
Функциональные характеристики:
Проведение процедуры типизация, фиксация результатов процесса, отслеживание динамики, формирование проекта ИППСУ.
- Поддержка регионального перечня социальных услуг/манипуляций в актуальном состоянии;
- Поддержка стандартов оказания социальных услуг/манипуляций с кратностью и продолжительностью в актуальном состоянии;
- Поддержка регионального акта обследования условий жизнедеятельности;
- Назначение проведения процедуры типизации (оценки объема социальных услуг/манипуляций) конкретному сотруднику учреждения социального обслуживания в отношении конкретного клиента;
- Создание и заполнение акта обследования условий жизнедеятельности;
- Создание и заполнение бланка по типизации, включая разделы:
Модуль предоставляет следующие возможности:
- Передвижение вне дома;
- Уборка квартиры;
- Стирка;
- Приготовление пищи;
- Передвижение по дому;
- Падение в течение последних трех месяцев;
- Одевание;
- Личная гигиена;
- Прием пищи и питье, прием лекарств;
- Мочеиспускание и дефекация;
- Присмотр;
- Слух;
- Наличие опасности в районе проживания или доме;
- Наличие внешних ресурсов.
- Создание и заполнение акта назначений и противопоказаний, полученных от учреждений здравоохранения;
- Автоматическое формирование рекомендации по форме (формам) социального обслуживания;
- Автоматическое формирование перечня социальных услуг/манипуляций на основании акта обследования условий жизнедеятельности, бланка типизации, информации, полученной от медицинских организаций;
- Возможность подтверждения в системе признания нуждаемости пользователем с соответствующей ролью и уровнем доступа;
- Возможность выбора поставщика социальных услуг или поставщиков социальных услуг при консультации с клиентом;
- Возможность выбора социальных услуг/манипуляций в соответствии с рекомендуемыми часами ухода;
- Расчет размера оплаты социальных услуг получателей социальных услуг не реже одного раза в квартал;
- Формирование договора, дополнительных соглашений к договору и/или уведомления об изменении платы за социальное обслуживание, ИППСУ и ИПУ, документации по уходу, ввод информации по типизации, формирование актов выполненных работ в информационной системе с возможностью вывода на печать;
- Реализация процедуры контроля типизации;
- Возможность отправки документации в электронном виде поставщику социальных услуг;
- Обеспечение информационных обменов с другими модулями АИС.
- Создание и ведение электронной карточки потенциального/текущего клиента социального обслуживания в информационной системе с широким перечнем полей;
- Ввод данных в карточку с клавиатуры;
- Редактирование созданной карточки;
- Загрузка документов в карточку с компьютера;
- Загрузка данных в карточку, полученных через защищенные каналы связи в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ от учреждений здравоохранения;
- Назначение различных уровней доступа к редактированию карточки Клиента;
- Архивирование карточки;
- Назначение срока получения следующего статуса для клиента социального обслуживания;
- Назначение правила отправки уведомления при превышении/приближении срока смены статуса.